+7 495 979 63 05
Главная Блог Доступная и результативная контекстная реклама
Доступная и результативная контекстная реклама

Эффективная реклама в интернете это та, которая ненавязчиво доносит необходимую рекламодателю информацию до целевой аудитории и заставляет не просто изучить ее, но и проявить интерес к предлагаемому товару или услуге, т.е. зайти на сайт. Именно такой является контекстная реклама.

Коротко о главном

Под контекстной рекламой понимается текстовое объявление, которое содержит привлекательную рекламную информацию. Ее главное достоинство заключается в том, что демонстрируется она лишь заинтересованным пользователям. Механизмы демонстрации таких объявлений устроены таким образом, что они зависят от запросов пользователей. Если в поисковой системе ввести любой запрос, то в результатах выдачи будут не только соответствующие ему сайты, но и те самые контекстные объявления, которые находятся в строго определенном для них месте. Смысл этих объявлений всегда в точности соответствует запросу. Пользователь обязательно обратит на них внимание, ведь они особо выделяются. Такой вид рекламы является наиболее эффективным и быстрым для привлечения целевой аудитории, ведь для перехода на сайт достаточно одного клика.

Контекстная реклама. Низкие затраты и отличный результат

Контекстная реклама является обязательной статьей расходов на продвижение сайта. На нее отводится определенный бюджет. Он может быть даже небольшим, но результат все равно будет хорошим. Плата за нее взимается только при переходе пользователя по объявлению, а не за его показ. Получается, что у каждого посетителя есть цена, которую тратит рекламодатель за его переход на свой ресурс. Никакой регламентированной суммы расходов нет и зависит она от пожеланий заказчиков. Ежедневный бюджет на рекламу может быть установлен любой. Основными игроками на данном рынке являются Яндекс.Директ и Google AdWords.

Минусы

Если говорить о недостатках, то они, конечно же, есть. Главным из них является то, что пользователь может и перейти на веб-страницу, но не станет клиентом компании или вообще не заинтересуется сайтом. Получается, что средства на его привлечение будут потрачены, но конечный результат (проявление интереса к ресурсу, пользование услугой или приобретение товара сейчас или в будущем) не будет достигнут. Стоит еще раз отметить, что на привлечение одного посетителя, который даже и не стал клиентом, тратится очень небольшая сумма, которая по статистике многократно окупается за счет тех, кто проявил заинтересованность.

Отправьте нам заявку.
И мы оперативно ответим Вам по эл.почте или перезвоним.