+7 495 979 63 05
Главная Блог Контекстная реклама с максимальной отдачей
Контекстная реклама с максимальной отдачей

Задача контекстной рекламы — эффективное продвижение сайта, т.е. привлечение заинтересованной аудитории, среди которой обязательно будут пользователи, которые станут покупателями, воспользуются услугами и т.п. В связи с этим многие заказчики хотят, чтобы по объявлениям было тысяча и более кликов в сутки. По их мнению, такое огромное количество кликов будет максимально эффективным. А необходимо ли это и осуществимо ли?

Свыше 1000 кликов ежедневно. Реально?

При постановке такой задачи перед специалистом необходимо подумать, возможно ли сделать такое, в какую сумму это обойдется? В большинстве случаев невозможно добиться 1000 кликов в день. На это есть несколько причин. Контекстная реклама работает по ключевым запросам. Для любой тематики существует ограниченный перечень слов, которые могут использоваться в рекламной кампании. Да и нет необходимости использовать тысячи ключей, ведь 80% из них будут с очень низкой частотностью, т.е. практически бесполезными.

Применение в контекстной рекламе слов, которые только отдаленно соответствуют тематике сайта, через некоторое время приведет к вполне логичному решению — их удалению. Вторая причина — необходимость очень большого бюджета. При первом ознакомлении с сайтом ни один специалист не сможет сразу назвать стоимость рекламной кампании. На это будут влиять множество факторов. Но можно рассчитать очень приблизительную сумму, исходя из популярности тематики, примерной стоимости за клик и того самого необходимо клиенту количества кликов в сутки.

Если даже взять сумму в 9 рублей за клик и умножить ее на 1000, то получится 9000 рублей в сутки, а за 30 дней эта сумма возрастает до 270 000 рублей. Столь солидным бюджетом только на рекламную кампанию по контекстной рекламе обладают лишь крупные организации, но ведь еще необходимы средства на другие виды рекламы, т.к. только совокупное использование различных методов может принести результат. Даже с гораздо меньшим количеством кликов можно успешно решить все задачи рекламной кампании, при этом будут сэкономлены средства. При правильной подготовке контекстной рекламы не потребуется тратить большие деньги, но эффективность ее будет достаточно высокой. Именно такая задача стоит перед каждым специалистом, который берется за продвижение сайта с помощью контекстной рекламы.

Отправьте нам заявку.
И мы оперативно ответим Вам по эл.почте или перезвоним.